Гуманисты

В карате одна зацепка
Каратист хватился цепко
И гуманный каратист
Лечит, к слову — ГУМАНИСТ

А в Москве как услыхали
Пока трактором пахали
О гуманности садистов
В ГУМе ждут всех каратистов

У писателей дурдом
Пишет врач и пишет в том
Гуманоиды, гуманность
Всё в дурдоме как туманность

Увидав халат те сразу
В кимоно оделись в мазу
Белый ниндзя среди ночи
Всем мозолит призрак очи

Белый ниндзя гуманист
И танцует тоже твист
Блядь дурак рабам мешает
И задачи не решает

Как у Ленина осел
Так с байкотом и насел
Царь дурак и Ленин тоже
В баре пьяные все рожи

Денег нет рабов нанять
Кризис — «бесов не гонять
Гонишь дурень среди ночи
Белый ниндзя тебе в очи»

И блатные из дурдома
Переводят: «Это кома
Среди ночи дурачина
От бессоницы без чина»

Мы же с дьяволом не спали
Ведьмы с неба к нему пали
И слыхали это тоже
Пьяный гонит светит рожа

Вспомнил в детстве я иконы
Призрак — мать, зовет в поклоны:
«Ты поспи» — мне говорила:
«Мать придет дождешься милый»

Это что ли мастер ниндзя
Белым светится таинзя
Пьёт вино в Христовом ложе
Детям маленьким поможет

Без неё я бы не родился
Я в кроватке в свет влюбился
Светит — «Чудо жизнь моя»
Я влюбился в неё зря.

Хоть в дурдоме не бывает
Врач наверно забывает
Всё же царь правитель наш
Президент ему как паж

Он родился на восходе
И искал рабов в расходе
Всё же как-то надо жить
И пошиться и нажить

Авторские отзывы

