Партия рабочих. Часть Первая.

Илья Муромский
партийная кличка Муром

Ну что сказать Алеша
Царь пишет полулежа
И устает писать
Устав сел описать

Царевна Лягушка
княгиня Романов

Ой стой Илюша Муром
Ты нравишься всем дурам
Понравился и мне
Весь силуэтом в дне
Люблю…

Муром

Скажи ка дура
Зачем моя фигура
Бояре все умом
Баб брали да ладом
Детишки все здоровы
Наука и коровы
И математик есть
И физик тоже тесть

Алеша Попович
партийная кличка Поп

И слов дана наука
Есть музыка у звука
Все дураки любили
И любят не убили
Стою я богатырь
И любят бабы вширь
Стою и не боюсь
Словами я борюсь

княгиня Романов

Боюсь заборит царь
Уложит да на ларь
И будет со мной бос
Всем царь на этот стос
Люблю я одного
Не двух не трех не с ГО
Он письма мне писал
Любовь там описал
Он царь романов всех
Любимый для утех
А ты Илюша стой
Ты богатырь простой

Поп

Зачем так обижать
Баб надо объезжать
Илья ты посмотри
Вот дура шляпы три

Муром

Скажи мне Алексей
Слова свои посей
Пока мы здесь стоим
Мы бой весь устоим?

княгиня Романов

Бой устоит лишь царь
Уложит да на ларь
И месяц устоит
И год и всё стоит

Поп

Стоять я не устал
Лишь день стоять я стал
А ночью на боку
Там месяц на Баку
И месяц устоять
Не мог устал стоять

княгиня Романов

А ты не стой лежи
Найди мне залежи
И злато мне найди
Царица я иди

Авторские отзывы

