Опера Вивальди

Царь един на этот стос,
Он и царь, он и Христос.
Он и пьесу написал,
И в Галгале выступал,
И распятый был однажды,
И сенатор очень важный.
Он царь Нравов в этом царстве,
То фамилия в аббатстве.
Цезарь Гай его избрал,
Но еврей Марк все же врал,
Что тот Гай святой еврей,
А Иисус не знал затей.
Тот еврей Марк Аполоний,
Цезарь был в Галгале схроний,
Цезарь Гали по сенату,
А еврей наврал там брату.
Тот с и-краткою еврей,
Был из библии тот Змей.
Гуси цезаря гоняли
То был в Риме цезарь Гали.
Он известен на Галгале,
Где в сенат его избрали,
Он сенатор Покидали,
Клана «Поки» цезарь Гали.
Дал вам бог другого сына,
Дал и третьего не мимо,
Бабки, дедки все воскресли,
Видят сына, хоть ты тресни.
Царь Романов, что Иисус
Гимн союза видит трус.
Хоть писал он не ахти,
Уши богу на пути.
И царь Шляпников такой,
Что Иисус и пишет в строй.
Богу уши приложились,
И все трое наложились:
«Я Уракос дуракос»,
«Я Матрос», «А я Христос».
«Не хочу я быть вторым» —
Царь Романов ведал им.
«Вспоминаю я второго» —
Им Уракос ведал слово —
«Был второй на этот стос
Царь Иуда, как Христос,
Был он копия Матроса
И Ура кричал он косо».

Все в сенате, цезарь Гали,
А вокруг все блохи врали.
Я те строки вспоминаю
Слов царя напоминаю:
«Иди где правит Гай
И обойди весь край»
Так насели те евреи
Чтоб с и-кроткой были реи.
«А потом царя распяли» —
Им напомнил цезарь Гали,
Что избрали на Галгале,
Где и цезаря видали.

царь Шляпников

Галгал

Галгал

Авторские отзывы

