«Старое Время» Часть Четвертая

… Часть Четвертая …
>>>
Учились все в сенате
Те школьники и батя
Были пацанами
С тетрадками и с нами
Царь возвестил народу
Историю от роду —
«Учились вы со мной
По школе не иной
Историю узнали
О делах медали
О войне своей
Где бились на моей
Войне вы с мужиками
Количеством, делами.
Я вас не приглашал,
На войну и знал,
Что пригласил фашист
Фашистов биться чист
Да дураков побиться
На войне жениться.
Как заявил комбат
Я сам тому не рад
Мы преданы союзу
Нас предали тем узам
Где на войне Гистапо
Лез целоваться лапой
Иуда козлодей
В тарелке был моей
Как муха целовался
И даже не сознался
Учились, как учились
Чему-то научились
А вот другое дело
Матфей сознался смело
Лез целоваться он
В тарелку на поклон
У бороды учился
Чему-то научился
Чему же научились
И как тогда женились
Как с детями жили
Что детям говорили
И чего вы ели
Как целоваться смели
В тарелке у меня
Святые мухи бля
С детьми вы приходили
В ту школу, где вы жили,
И кто же убивал
На войне, где бал.
На моей границе,
На пределах Ницы.
Ведь пули убивали,
Невидимо летали,
И кто же тот убийца,
Кого казнить» — царь злится.
«Мы жили убивали» —
Ему тогда сказали,
А сейчас ответ —
«Мы любим, а вы нет».
«Ваше Каличество вы,
Напрасно били понты,
Одни читали слогом,
Другие по немногу,
Врут как они читали
Вы паспорт не видали,
Шпионский паспорт был
Не детям дан накрыл,
Водянные знаки,
Акула там в атаке,
Воскресла на войне,
Понятно вам и мне,
На генерала шла,
Боями на дела» —
Ответил царь народу,
А может и уроду —
«Мути гробовой,
Красивенькой такой.
Намутили мути,
На гробах, те суки,
Лысая манда,
У суки на дела,
А любви, то нет» —
О детях дан ответ —
«Фальшивая любовь,
Фальшизма мутит вновь» —
Ответил царь на то
И был ответ его.

Авторские отзывы

